Интересные факты о всемирно известных логотипах



Японское название звездного скопления Плеяд в Тельце - «Субару». Вот почему у Subaru есть этот 6-звездочный логотип.

Логотип Организации Объединенных Наций сосредоточен вокруг Северного полюса, чтобы не выделять какую-либо одну страну или континент.

Логотип Ferrari изначально украшал самолет графа Франческо Баракка, лучшего аса итальянского истребителя Первой мировой войны. После того, как Баракка был сбит, его мать передала значок Энцо Феррари, сказав: «Феррари, посади гарцующего коня моего сына на свои машины. Это принесет вам удачу ».

Буква «n» в 7-ELEVEn - это строчная буква, потому что жена президента посчитала, что использование заглавных букв слишком жесткое, а со строчной буквой логотип выглядел более изящно.


Логотип группы Queen, называемый гербом Queen, был разработан самим Фредди Меркьюри, имеющим ученую степень в области графического дизайна. В логотипе сочетаются знаки Зодиака четырех участников группы.

Львиный рык из логотипа Metro-Goldwyn Mayer на самом деле сделан из вокализаций тигра, поскольку "львы не издают такого свирепого шума, а логотип должен быть свирепым и величественным."


На логотипе Toyota изображена нить, проходящая через игольное ушко. Это отсылка к тому времени, когда Toyota производила ткацкие станки.

VLC Media Player использует дорожный конус в качестве своего логотипа, потому что студенты, создавшие программу, имели коллекцию дорожных конусов.


Одна из главных причин, по которой основатель WWF - Всемирного фонда дикой природы (англ. World Wildlife Fund) сэр Питер Скотт выбрал панду в качестве логотипа организации, заключалась в том, чтобы минимизировать затраты на печать (достаточно только черно-белого изображения).

В 2010 году, когда Google заменил свой логотип на игровой Pacman, пользователи тратили на страницу дополнительные 36 секунд. Если предположить, что это время было потрачено впустую, это привело к потере человеко-часов в размере 120 миллионов долларов.


На логотипе Domino's Pizza есть 3 точки, потому что именно столько магазинов было в 1969 году. Они планировали добавлять новые точки для каждого нового магазина, но это было быстро отменено, поскольку франшиза быстро росла.

Логотип популярной японской рок-группы Greeeen - это полный рот зубов, потому что ее участники - настоящие дантисты в реальной жизни. Они никогда не показывались на публике, и их личности до сих пор неизвестны. Наверное, чтобы защитить свою карьеру стоматолога.

Мексиканская свободнохвостая летучая мышь изображена в качестве логотипа Bacardi, потому что она опыляет сахарный тростник и защищает его от насекомых.

Мексиканская свободнохвостая летучая мышь изображена в качестве логотипа Bacardi (Bacardi Limited — компания-производитель спиртных напитков), потому что она опыляет сахарный тростник и защищает его от насекомых.

Логотип Xbox был зеленого цвета, потому что у оригинального дизайнера оставался только один цветной маркер, а остальные украли.

Логотип Cadillac появился на гербе основателя Детройта Le Sieur Antoine de la Mothe Cadillac.

Когда в 1971 году был создан логотип Nike Swoosh, дизайнер выставила за него счет в размере 35 долларов. В 1983 году Пол Найт прислал ей золотое кольцо с бриллиантом Swoosh и нераскрытое до сих пор количество акций Nike в качестве благодарности.

McDonald's рассматривала возможность изменения своего логотипа в 1960 году, но американский психолог Луи Ческин выступил за сохранение логотипа компании, поскольку, по фрейдистским терминам, логотип символизировал «питательную грудь матери».

Логотип Cisco - мост Золотые Ворота, а Cisco - это сокращение от San Francisco.

Существует криптовалюта Dogecoin с лицом сиба-ину (порода собак) в качестве логотипа. Это было сделано в шутку в 2013 году, но сейчас его рыночная стоимость превышает 4 миллиарда долларов (по состоянию на январь 2021 года).

В 1992 году графическая художница по имени Дженнифер Джозеф была нанята в качестве модели для логотипа Columbia Pictures, который используется до сих пор.

Drogheda United FC, небольшая ирландская футбольная команда, имеет логотип, основанный на Османской империи и в знак благодарности ей. Османы тайно переправляли продовольствие в Дрохеду во время Великого голода.


Смысл логотипа Apple на самом деле не в том, чтобы отдать дань уважения Алану Тьюрингу. Судя по размеру укуса, это было яблоко, а не вишня или какой-нибудь другой округлый плод. Однако, когда Стивен Фрай однажды спросил Стива Джобса, основан ли логотип на Тьюринге, он ответил: “Боже, как бы нам хотелось, чтобы это было так.”


Датский король Харальд Блатанд съел столько черники, что его зубы стали синими. «Bluetooth» назван в его честь из-за его способности объединять враждующие скандинавские фракции, точно так же, как Bluetooth объединяет беспроводные устройства. Логотип Bluetooth также представляет собой комбинацию рунических инициалов короля Харальда.

Логотип Майкла Джордана «Jumpman» на самом деле представляет собой силуэт фотографии Майкла Джордана, выполняющего балетный прием, а не настоящий данк.

Птица на логотипе Twitter названа «Ларри» в честь легенды НБА Ларри Берда.

В 2009 году Pepsi потратила миллионы долларов на редизайн логотипа. Предполагается, что три разноцветные секции напоминают флаг США. Также предполагается, что цвета представляют магнитные поля земли, фэн-шуй и теорию относительности. В нем также есть отсылки к Моне Лизе.

Ферруччо Ламборджини, основатель автомобилей Lamborghini, был очарован испанской культурой. Почти каждая машина названа в честь испанского слова, большинство из которых произошло от имени знаменитых быков, убивших матадора в корриде. Вот почему на их логотипе изображен нападающий бык.

Телеканал «Аль-Джазира» означает «полуостров», а на его логотипе изображена капля воды.

Логотип автомобильной компании Holden основан на доисторической басне, где наблюдались львы, катящие камни, что привело впоследствии к изобретению колеса.

Несмотря на то, что логотип Mozilla Firefox это лиса, его название происходит от другого слова, обозначающего красную панду (Firefox).

Логотип Mitsubishi основан на дословном переводе слов с японского. «Митсубиси» переводится как «три бриллианта».

Логотип Facebook синий, потому что Марк Цукерберг был дальтоником красного и зеленого, поэтому синий был для него самым богатым цветом.

Сеть NBC представила свой многоцветный логотип в виде павлина в 1956 году, чтобы побудить людей покупать цветные телевизоры, произведенные компанией RCA, которой и принадлежала сеть.

Большинство ресторанов быстрого питания используют красный и желтый цвета в своих логотипах, потому что красный вызывает возбуждение, аппетит и чувство голода. В то время как желтый вызывает чувство счастья и дружелюбия.

Логотип Diet Pepsi «тоньше», чем обычный логотип Pepsi.